Поиск по моему сайту

пятница, 16 декабря 2011 г.

Благодарность всем!!!

Вот и  наступил последний день конкурса "Лучший блогер -2011"!!! Хочу выразить слова благодарности всем, тем кто воплотил идею этого конкурса в реальность. Я уверена, что каждый кто участвовал в этом конкурсе и создавал свой маленький мир на своих страничках почерпнул много нового, интересного из мира информационных технологий. Порой не всё получалось, не один раз приходилось набирать одну и туже информацию, не все файлы загружались, не всегда удавалось оформление дизайна блога. Но не смотря ни на что получилось все так как я и хотела!
Хочу сказать "Спасибо!" всем кто читал мои материалы, статьи и оставлял свои комментарии, предложения и замечания.
Заранее благодарна всем проверяющим! Очень приятно, что вы затратили свое личное время на прочтение  всех моих страничек и объективно оценили мой блог!!! Очень волнуюсь, так как участвую в таком конкурсе впервые.
А всем коллегам по конкурсу хочу пожелать удачи и только побед!!!!
Спасибо всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий