Поиск по моему сайту

среда, 20 мая 2015 г.

ТЕМПЕРАМЕНТ РЕБЕНКА


Учет особенностей темперамента дошкольников

в образовательном процессе ДОУ

Наш МБДОУ детский сад №3 работает  в соответствии с утверждёнными федеральными государственными стандартами ( ФГОС ), которые требуют от нас личностно – ориентированного подхода к детям, пункт 1.6. и пункт 2.6. 
Слайд 2
Личностно – ориентированный подход направлен на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Слайд 3          
Социально – коммукативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 
 
 
 
 Видео по данной тематике можно найти на ЯНДЕКСВИДЕО
 

2 комментария:

  1. Алена, зарядка подняла эмоциональный фон)))
    Если педагог учитывает характеристики темперамента, то это только на пользу и ребенку и самому педагогу. Жаль что не весь педагогический состав правильно понимает термин "личностно-ориентированный подход".

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, я с Вами полностью согласна! Имея определенные умения и опыт в использовании на практике личностно-ориентированного подхода педагоги облегчили свою работу.

    ОтветитьУдалить