Поиск по моему сайту

среда, 14 декабря 2011 г.

Опыт работы на тему: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о животном мире посредством дидактических игр»

Тимонова Елена Дмитриевна

Тема опыта: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о животном мире посредством дидактических игр»

Актуальность опыта
   В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе.
    В предметное окружение ребенка- дошкольника входят различные объекты природы. Одним из таких объектов являются – животные. Поэтому ознакомление дошкольника с животными неизбежно – это естественный  процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. 
   За счет чего можно осуществить ознакомление дошкольника с животным миром? За счет дидактических игр.
     В последние годы резко возросло внимание к проблеме дидактической игры. Это связанно с поиском наиболее рациональных и эффективных путей образования дошкольников с введением игровых приемов в практику обучения.
     Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть не только определенный живой организм, но и экосистему, осознать невозможность  нарушения ее целостности, понять, что неразумное  вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения.       

1 комментарий:

  1. Я часто использую в своей работе презентации на различную тематику, для более эффективного воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Хотелось бы пополнить свою коллекцию презентациями о животных. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить