1. Мониторингпредметной развивающей среды ГБОУдетский сад № 2604, обеспечивающейреализацию основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования всоответствии с ФГОС ДОО (старшая группа)
2. Карта анализа НОД в соответствии с ФГОС
3. План-график по обеспечению введения ФГОС в МБДОУ № 62
4. Рекомендации по составлению календарного и перспективного плана ВОР
5. Игровая деятельность с дошкольниками в условиях ФГОС
6. Пример: Основная образовательная программа д/с № 118 г. Тула в соответствии с ФГОС
7. Педагогический совет "Развитие игровой деятельности в условия ФГОС"
8. «РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ» ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
9. МЕТОДИЧКА ПЕДАГОГА ПО ФГОС ДО «Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС ДО»
10. Модели взаимодействия ВЗРОСЛОГОс детьми (ФГОС ДО)
11. Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
3. План-график по обеспечению введения ФГОС в МБДОУ № 62
4. Рекомендации по составлению календарного и перспективного плана ВОР
5. Игровая деятельность с дошкольниками в условиях ФГОС
6. Пример: Основная образовательная программа д/с № 118 г. Тула в соответствии с ФГОС
7. Педагогический совет "Развитие игровой деятельности в условия ФГОС"
8. «РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ» ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
9. МЕТОДИЧКА ПЕДАГОГА ПО ФГОС ДО «Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС ДО»
10. Модели взаимодействия ВЗРОСЛОГОс детьми (ФГОС ДО)
11. Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
19. Методические рекомендации "ППРС в соответствии с ФГОС ДОО"
20. Принципы классификации материалов и его размещение в группе. Материалыобучающих семинаров для региональных координаторов апробации Требований ксозданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей реализацию Основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования
21. ФГОС в таблицах
22. ФГОС ДОО АтароваА.Н. ассистенткафедры дошкольной педагогики Институтадетства РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, 2015г. (презентация)
23. Организацияобразовательной деятельности педагога с детьми с учетом требований ФГОС ДО
24. Государственныйстандарт дошкольного образования
25.Развитие игровой деятельностидошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования
26. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста с учётом ФГОС До (Кандидат педагогических наук Харчевникова Алёна Николаевна)
27. «КАРТОТЕКА ФОРМИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическоеразвитие»
28. «КАРТОТЕКА ФОРМИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Познавательноеразвитие»
29. «КАРТОТЕКА ФОРМ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Речевоеразвитие»
30. «КАРТОТЕКА ФОРМИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Социально-коммуникативное развитие»
20. Принципы классификации материалов и его размещение в группе. Материалыобучающих семинаров для региональных координаторов апробации Требований ксозданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей реализацию Основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования
21. ФГОС в таблицах
22. ФГОС ДОО АтароваА.Н. ассистенткафедры дошкольной педагогики Институтадетства РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, 2015г. (презентация)
23. Организацияобразовательной деятельности педагога с детьми с учетом требований ФГОС ДО
24. Государственныйстандарт дошкольного образования
25.Развитие игровой деятельностидошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования
26. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста с учётом ФГОС До (Кандидат педагогических наук Харчевникова Алёна Николаевна)
27. «КАРТОТЕКА ФОРМИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическоеразвитие»
28. «КАРТОТЕКА ФОРМИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Познавательноеразвитие»
29. «КАРТОТЕКА ФОРМ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Речевоеразвитие»
30. «КАРТОТЕКА ФОРМИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Социально-коммуникативное развитие»
31. Матрицапо ФГОС ДО
32. Направленияразвития и образования детей (далее - образовательныеобласти)
33. Структуракоррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО Разработанаучастниками проблемно-творческойгруппы г. Томска
34. Таблица для анализа и оценки развивающейпредметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
35. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольногообразования
32. Направленияразвития и образования детей (далее - образовательныеобласти)
33. Структуракоррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО Разработанаучастниками проблемно-творческойгруппы г. Томска
34. Таблица для анализа и оценки развивающейпредметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
35. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольногообразования
Комментариев нет:
Отправить комментарий