( по сценарию детей)
Программное содержание: Систематизировать и обобщать правила доброго, вежливого поведения. Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Вызвать положительно-эмоциональные переживания общения, организовать опыт содержательного общения, эмоционального и нравственного обогащения друг друга.
Подготовка к игре: Изобразить детали, имитирующие электропоезд. Подготовить сиденья—стулья, «кассу», «билеты». Сшить формы
железнодорожников. Изобразить кухню, комнату для приема гостей, диванчики, кресла, стол, угощения, посуду, подарки.
Предварительная работа:
1. Беседы с детьми о поездке на электричке.
1. Дидактическая игра «Транспорт», «Так—не так».
3. Беседа «Изучаем правила вежливости».
4. Рассматривание ситуативных иллюстраций, фотографии с
последующим обсуждением.
5. Чтение В. Осеевой «Волшебное слово», «Сыновья», Э. Мошковской
«Вежливое слово»; В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое
плохо»; рус. нар. сказки: «Журавль и цапля», «Заяц и ёж»
6. Хороводы: «К нам гости пришли», «Вот как наша Таня нарядилась».
7. Песни: «Поезд», «Весёлые путешественники».
Спасибо, очень познавательный и интересный материал. Использую данные разработки в своей работе.Систематическое использование сюжетно-ролевых игр в воспитательном процессе позволяет повысить уровень созданию коллектива группы и совместной деятельности.
ОтветитьУдалитьВероника, воспитатель старшей группы, г. Краснодар