Нетрадиционные формы
организации взаимодействия
детского сада и родителей
- Самостоятельное оценивание здоровья своего ребенка (по критериям, заданным в программе)
- Обязательное присутствие родителей при педагогическом, психологическом обследовании детей
- Собеседование с педагогом, при котором воспитатель дает совет родителям для определения того или иного направления работы с детьми, которое они могли бы взять на себя
- Ведение дневника достижений ребенка (возможные другие варианты)
- Взаимодействие между родителями (в форме клубной работы - 1 раз в месяц)
- Работа с листком обратной связи
- Небольшие самостоятельно издаваемые газеты
- Письменная благодарность каждому родителю + книга благодарностей в каждой группе (за хорошие показатели в развитии ребенка)
- Детские концерты для родителей (способствуют формированию самооценки, эмоциональной сферы ребенка, умению выступать публично)
- Чтение перед сном (реализация технологии работы с книгой)
- Создание книг из работ ребенка (ежеквартальная выставка)
- Родительская конференция
- Занятия с ребенком в выходные (выставка выходного дня: с 4 лет 1 раз в 3 месяца)
- Начало работы в группе → окончание работы в семье (и наоборот)
- Запись детей вместе с родителями в библиотеку (открытие библиотеки в ДОУ, кооперация с городской, сельской, школьной библиотекой)
- Обучение на вернисажах, выставках (умение одной фразой сказать о результате деятельности своего ребенка (рисунке, рассказе, песне, танце…)
Комментариев нет:
Отправить комментарий