Дошкольное воспитание является составной частью всей системы непрерывного образования. Одна из главных задач – заложить потенциал обогащённого развития личности ребёнка. Педагоги призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссии, коммуникацию.
Выбирая проектную деятельность в качестве объекта для изучения и овладения новой педагогической технологией, исходила из следующих положений:
- проектная деятельность сегодня рассматривается как основа обучения и развития активной творческой личности;
- работа под проектом должна быть ориентированна на развитие познавательных интересов, исследовательских умений, на углубление и расширение знаний, на формирование таких качеств мышления, как целесообразность, конструктивность, вариативность, критичность;
- в процессе проектной деятельности дети приобретают социальную практику за пределами ДДУ.
Чтобы достичь определённого уровня развития, ребёнок должен научиться самостоятельно, мыслить, то есть в совершенстве владеть общими учебными умениями и навыками, необходимыми для познания реальной действительности, приобретения знаний, творческого применения их в сложившихся и новой ситуации.
Читать далее
Смотреть презентацию на тему: "Гражданско-патриотическое воспитание в детском саду"
В наше время это актуальная тема.
ОтветитьУдалить