Учет
особенностей темперамента дошкольников
в
образовательном процессе ДОУ
Наш
МБДОУ детский сад №3 работает в
соответствии с утверждёнными федеральными государственными стандартами ( ФГОС
), которые требуют от нас личностно – ориентированного подхода к детям, пункт
1.6. и пункт 2.6.
Слайд
2Личностно – ориентированный подход направлен на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Слайд 3
Социально –
коммукативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в
обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление
самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со
сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к
своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ
безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Видео по данной тематике можно найти на ЯНДЕКСВИДЕО
Алена, зарядка подняла эмоциональный фон)))
ОтветитьУдалитьЕсли педагог учитывает характеристики темперамента, то это только на пользу и ребенку и самому педагогу. Жаль что не весь педагогический состав правильно понимает термин "личностно-ориентированный подход".
Виктория, я с Вами полностью согласна! Имея определенные умения и опыт в использовании на практике личностно-ориентированного подхода педагоги облегчили свою работу.
ОтветитьУдалить